Главная : Публикации
02.05.2005. День первый.

05.15 Проснулся. Чудесный, красивый рассвет. Как выразился Слава: «Ничего не предвещало беды». М-да, похоже будет веселый поход, т.к. на маршрут еще не вышли, а я уже нашел несколько недоработок в своем новом рюкзаке.
       Наши поезда, действительно, самые поездатые поезда в мире. Думал нормально выспаться, как нормальный человек, перед началом походной жизни. А в действительности мотало всю ночь по полке, из всей ночи получилось поспать часа два. Единственный способ не биться об выступающие части вагона или не упасть с полки– это упереться ногами и головой в стенки полки. Но в таком положении как-то сложно спать. Интересно, а как с этой проблемой боролся Слава. Мой метод ему точно не подходит J. Да и к тому же он был на верхней полке.

07.30 Выезжаем из Симф. на рогатом. Билет до Ялты стоит 10.20 плюс 1 гр. за вещи. Перед отъездом заскочил поставить печать в маршрутный лист (в консульт. пункте КСС в магазине «Вертикаль» недалеко от вокзала). Выяснилось, что у службы КСС с Севастопольским лесничеством договора нет. Оплатил, в результате, лишь две ночевки: в т/с Каньон и т/с Ай-Дмитрий. Итого 2*2*2+4 гр за «услуги». Но зато, какая-никакая документа. Ни и прикупил себе стельки (войлок+активированный уголь, будет что глотать если вдруг что с желудком J ), еще 32 гр. растрат.

08.40 Проезжаем Ангарский перевал. Пока светит солнышко и хорошо. Но ледники на Чатырдаге и грязь на обочине что-то не очень радует, и наталкивают на размышления о том, что нас ждет там в горах.

09.25 Уже 20 минут как проехали Алушту. Уже возникает вопрос: «Ну и где, собственно, оно - море?». Внизу какая-то дымка и все.

09.35 Гурзуф. Ну наконец. Мы его увидели. Но наползающее количество туч что-то не радует.

11.00 По плану у нас был спуск к набережной, хоть глянуть на море, и прикупить ~ 2 л винца. На всяк случай, решили сначала разведать насчет транспорта. Но на Ялтинском автовокзале выяснилось, что до Соколиного ничего не ходит. Разве что огромным крюком, долго и дорого. Как раз в этот момент подвалили москвичи с таким же желанием. Водила согласился за 50$ довести нас 5-ых до Каньона, а потом 3-их назад в Ялту. С нас 50 гр. Заехали на Учан-Су. Он во всей красе. Вход бесплатный. Удивительно.

11.50 Мы на перевале. Вся низина затянута облаками. Сделали несколько фото. Обидно, что не успели прикупить вина, попытался прицениться. Ух, 40гр./литр это пожалуй слишком. Поехали дальше.

13.00 Мы на месте. Попытались определить, где находиться т/с Каньон. Лесники клянутся, что да была, но уже нет. Короче все сводиться к «Дай денег». В общем, заплатили 20 гр. (10 - палатка, 5+5 проход). Зато оставили у них свои рюкзаки, пробежимся к Каньону налегке. Минус – необходимо вернуться к 17-и. На будущее учту, что заходить действительно надо со стороны Соколиного. Лесники сидят около мостика, в результате можно пройти уже за их спиной. Ну а потом главное не ставит лагерь близко от тропы. Но летом они скорей всего буду еще стоять на главных точках маршрута. В результате мои растраты за сегодняшний день уже: 12 –КСС, 32- стельки, 23- троллейбус, 50- такси, 20- лесники, итого-137 гр. Ну естественно большая часть растрат разделилась со Славиком, или ушла как зачет за продукты и билеты, которые покупал он. Но как-то заметно кошелек похудел, надеюсь, что с такой интенсивностью деньги уходить у нас не будут. А то запланированные растраты не впишемся, я ведь ожидал потратить на поездку ~ 200-300 гр. (25 гр./день + транспортные расходы), но, похоже, не получиться. Если я собираюсь домой привести и крымского вина литров 5, то точно придется снимать деньги с карточки, а банкоматов «Надра» я в Крыму еще не встречал. Завести себе что ли карточку какого-нибудь другого банка? Так, надо обратить внимание, чьи банкоматы чаще встречаются.

14.00 Пообедали тем, что взяли с собой, и рванули к Каньону. Поели куриные ножки, картошку, яйца с вчерашней Пасхи (тоже мне «туристы» J), даже осталось еще и на завтра, что-то многовато взяли мы продуктов. Пошли, как нам показалось правильной тропой, т.е. вдоль берега. Поняли свою ошибку лишь, когда дошли до Голубого озера. Но к этому моменту, Славик уже успел набрать в один кроссовок воды. Поэтому эту «тропу» решаем назвать «Тропой утопленного кроссовка». Но зато сделали много очень красивых фотографий каскадов, водопадиков и перекатов.

15.40 Переправились через поток около Пании. Везде писалось, что здесь переходят по камушкам. Но воды много, приходиться брести. Местами выше колена. Вода очень мокрая, скользкая и холодная. ОЧЕНЬ! Пол брода идти нормально, но потом начинает сводить стопы. Чувство такое, что еще немного и побежишь по поверхности аки святой. Славик говорит, что ему нормально, но мои суставы с ним абсолютно не соглашаются.

16.10 Дошли до «Ванны молодости». Встретили там Серегу-Бороду с клуба со 2-го года. Он предложил нам обязательно искупаться 8-0. Нет уж, лучше вы к нам. Мне достаточно было брода. Да и пора уже спешить обратно к лесникам. Как-нибудь летом ополоснусь, буду уже морально готов к тому, что ожидает. Галопом побежали обратно к мостику, за рюкзаками.

17.00 Забрали у лесников рюкзаки. Я сбегал поискать место для стоянки недалеко от мостика (Кстати, на том месте, которое на карте обозначено как т/с Каньон). Но там тьма народу и как-то не очень тянет там стоять, да и очень (сыро, мало дров, да и воду не хочется брать после прохода реки около дороги). Решили стать на том месте, которое присмотрели, когда шли на каньон.

18.00 Пришли на место стоянки.

19.00 Поставили палатку, развели костер.

20.30 Сидим. ХОРОШО. Сидим, любуемся костром и звездами, некоторые сушат свои кроссовки. Изредка перебрасываемся фразами. М-да, народу нужно брать чуть больше, мы то друг друга слишком давно знаем, трепаться ни о чем как-то не получается. Хотя, если хочется отдохнуть от суеты, то такой вариант, как у нас, в самый раз.
       Все-таки сильно шумит речка, интересно, не будет ли это мешать спать. Сыровато. Но небо ясное.

День 1 : День 2 : День 3 : День 4 : День 5 : День 6 : Дневник : Отдых