10.09.2006, 1 День (Воскресенье).

Херсонес

02.30 Повторяется поездка в поезде в прошлом маю (ссылка). Наш вагон 20-ый, соответственно, трясет и мотает прилично. А объяснением, почему указано такое позднее, или с другой стороны, очень раннее время, является то, что моему новому рюкзаку надоело лежать не верхней полке, и он решил «прогуляться». Ушел он, естественно, не далеко, но спустился громко, с достоинством, разбудив при этом всех соседей, ну и нас соответственно. Дабы не просыпаться еще раз, запихнули его на полку в плацкартном купе (наши полки боковые). Там у него шансов «удрать» меньше. Укладываемся обратно, а проезжаем мы в этот момент как раз Каховское водохранилище.

Гуляем по Херсонесу

05.30 Подъем. Умылись, попили чайку, приготовились к выгрузке. Завтракать взятыми с собой из дома готовыми припасами что-то неохота. B 6.40 были уже в Симферополе. Оставил рюкзаки с Андреем на платформе и побежал за билетами. Цены не поменялись с весны – с каждого чуть больше 3 гр. Дождались электрички и в 7.20 отбыли в славный город Севастополь.

09.40 Добрались до вокзала Севастополя. Более 25 минут потратили простояв на станциях Чистенькая и Инкерман из-за одноколейного пути. Пообщались с посредниками, предлагающими квартиры. Выбрали квартиру недалеко от общаг, где будет проходить конференция. Проще будет объединяться с Лехами, которые приедут на неё. Жилье обойдется нам в 15$ за день. Можно было бы найти и дешевле, но жаль времени и не известно, будет ли там лучше.

Чудим

10.30 Добрались. Обживаемся. Оплатили первые три дня. Перед 11-ым часом нас оставила «хозяйка». Распаковываемся. Созвонились с Лешей Губиным, который приехал чуть раньше нас. Он быстро до нас добрался. Перекусили и в полдень покинули наше временное жилище. Едем в Херсонес. Решили зайти на его территорию со стороны Западных ворот. Может, получится сэкономить.

12.40 Добрались до пляжа «Солнечный». Тепло, но очень ветрено, так что и не удивительно, что на море достаточно крупная волна. Из нас троих только Андрей и решился залезть в воду. Нас с Лешей остановило то, что вода достаточно прохладная, а еще и выходить из нее придется на ветру. Простудиться в первый же день что-то не охота. Андрей же вылез очень довольный и взбодрившийся. А как раз ему понравилось.

Замри мгновение

13.10 Двинулись в сторону входа в Херсонес. Некоторые взбодрившиеся очень настойчиво искали пути для бесплатного посещения достопримечательности. Но большинство решает не рисковать, и быть цивилизованными туристами. Заплатили по 10 гривен, на фотосъемку не стали растрачиваться, все равно вряд ли кто станет нас из-за этого трогать. Гуляли по мысу и остаткам поселения до 4-х. Добрели до Карантинной бухты. Достаточно не плохо. Я лично представлял значительно меньшую площадь раскопок. А если учесть, что вся портовая часть древнего города сейчас находиться под водой, то это был очень крупный город на то время.

16.00-16.30 Валялись на пляже Карантинной бухты, здесь ветра почти и нет. Рассматривали российские корабли стоящие тут. Хорошо, даже немного жарко. Но в воду как-то все равно не забрались. Около 5-и зашли во Владимирский собор. Красиво. Впервые увидел храм, состоящий из двух уровней. Посмотрев первый этаж, вначале даже начал разочаровываться. Совсем ничего нет примечательного. Но посещение второго уровня быстро изменило мнение на кардинально противоположное. Очень интересная архитектура.

Побережье Херсонеса

17.30 Едем в центр. Очень хочется купить вина на розлив. Мы в Крыму, или как? В бутылках вино можно купить и дома, а вот разливного не достать. Попытались найти продавцов вина на Центральном рынке. Продавцы нас разочаровали, мол ничего такого здесь нет, не знаем, ищите в другом месте. В забегаловке нашли несколько сортов вина на розлив. Качество – далеко не лучшее, в основном, полное г….. Цены от 7,5 гр/л до 25 гр. Взяли литр Изабеллы (20) и пол-литра Каберне (25) для Дрюши – любителя сухих вин. Повеселевшие от продегустированного вина (пусть и не самого лучшего качества), двинулись в сторону набережной в поисках пищи (пусть и не для ума, а для желудка).

Дверь в прошлое

18.20-19.00 Гуляли по набережной. Цены и качество продаваемой еды нас совершенно не устраивали. Повел народ к вокзалам, надеясь, что там цены будут значительно демократичнее. Отъезжающий турист обычно не очень перегружен наличностью. Может, там найдем и вино с более приятным вкусом. Выбранный мной самый короткий путь оказался не по вкусу моим ведомым. К тому же они не считают его самым коротким. Ну, кое в чем их не особо-то и упрекнешь. Идем по улице Суворова мимо каких-то российских военных учреждений, скучно. Хотя прошли мимо еще одного Владимирского собора и памятника Ленина, который стараниями пернатой живности выглядел ну прям как вампир из фильма ужасов. Дойдя до площади Ушакова в 19.30 решились попробовать пиццу в пиццерии «Челентано». Язык не повернется назвать блюда данного заведения шедеврами кулинарного творчества, но есть таки можно, и голод мы там утолили.

20.30 Хватит шататься по городу, пытаемся уже добраться до нашей уютной временной квартиры. С небольшими приключениями, главное, что с достаточно забавными, загрузились в нужный нам и идущий в правильном направлении транспорт.

21.00-00.00 Наслаждались вкусной дыней, которую использовали как закуску к купленному вину. Надеюсь, гурманы, читающие этот опус, простят нам такое издевательство над нормами и правилами употребления деликатесов. Нам все равно было наутро совсем и не плохо, хотя мы и употребляли в больших количествах коктейль из смеси сухого и десертного вина (у кое-кого, вообще-то, был «белый шум» в голове утром :-), как позже выяснилось).

[ Next ]

Days:   Day 01  Day 02  Day 03  Day 04  Day 05  Day 06  Day 07  Day 08  Day 09  Day 10  Day 11

[ Вступление ]

Days (Photo):   Day 1  Day 2(  1,  2)  Day 3  Day 4  Day 5(  1,  2)  Day 6  Day 07 and 08  Day 9  Day 10  Day 11