17.09.2006, 8 день (Воскресенье).

Спуск с Караби

08.30 Начали не спеша просыпаться, торопиться-то особо уже некуда. У Андрея разболелось колено: вот и последствия вчерашнего туманобродинга. Собираемся, досушиваем вещи.

12.10 Уходим от Ай-Алексия, через 15 минут доходим до поворота к домику лесника, Андрей всячески пытается убедить меня идти той дорогой, по которой мы шли с Олегом весной, с трудом получается уговорить его идти более удобным путем. Так, мне уже совсем не доверяют :-(. Через некоторое время встретили первых туристов (и это уже в конце похода), они как раз собирали грибы вблизи от дороги.

Джур-Джур

13.00 После небольшого подъема (~20м), наткнулись на небольшое озерцо, удивительное тем, что с двух сторон от него на расстоянии метров 50-30 начинаются склоны вниз. Как оно тут на перегибе образовалось? Забавно. Дальше маркированная тропа и дорога расходятся, Андрей не хочет уходить с дороги.

13.15 Вышли на приметную полянку, по которой мы проходили весной. Карта очень сильно ошибается в этом районе, и дороги указаны с большими отклонениями от действительного их местонахождения. А Андрей больше верит глюкавой карте, чем мне, хотя я ему доказываю, что здесь уже был. С трудом убедил его идти по тропе, а не по дороге.

Дрю на фоне Джур-Джура

13.45 Прошли трубу водозабора, а через 10 минут дошли до развилки, откуда, после небольшого подъема, в 14.00 начали спуск к поляне с неотмеченной на карте стоянкой у Джур-Джура.

14.15 На поляне, несмотря на середину дня, стоит несколько палаток. Через 5 минут были около спусков к водопаду. Спрятали в кустах рюкзаки, и пошли смотреть на шумящую внизу достопримечательность.

15.00 Насмотревшись и пофотографировав водопад и себя уходим. Через 20 минут вышли на полянки, на некоторых пасутся коровы. Последние два дня большей частью повторяют весенний маршрут, лишь с некоторыми отклонениями :-(.

15.35 Вот мы и вошли в Генеральское. Так как у Андрея болит нога, то я не сходил с дороги на тропинки, сокращающие путь, и мы вышли на верхние ярусы села.

Любование закатом

15.45 Мы уже на «площади» в центре села. Тут много автобусов, которые привезли «матрасников» посмотреть на водопад. Их из Генеральского везут до Джур-Джура в кузовах грузовиков, ну, типа, экстремальное путешествие по «опасным» дорогам к горной речке :-). Нас взять до побережья никто не хочет, ищем желающих. В принципе, тут есть частники, но платить 30 гр за 8 км дороги желания совсем нет, да и около пяти, вроде, должна быть маршрутка, хотя ее может и не быть.

16.55 Наконец, нашелся желающий довести нас до Солнечногорского, нам это обошлось в 15 гривен и в 17.10 мы были на пляже у моря. Веду Андрея на мыс, где мы стояли с Олегом в мае.

17.30 Бросили рюкзаки, попросив присмотреть за ними соседей, и пошли купаться. Так как немного штормит, то пришлось отойти от камней на галечный пляж в сторону поселка. Искупались. Андрей, как ребенок, катался на волнах в полосе прибоя. Любит он это. Вернувшись, обживали место, воду без проблем набрал в кафе около трассы. Около 8-и сходил на набережную за продуктами, потом поужинали. Удивляет спокойствие воздуха при достаточно бурном море. Заметный контраст.

[ Prev ]      [ Next ]

Days:   Day 01  Day 02  Day 03  Day 04  Day 05  Day 06  Day 07  Day 08  Day 09  Day 10  Day 11

[ Вступление ]

Days (Photo):   Day 1  Day 2(  1,  2)  Day 3  Day 4  Day 5(  1,  2)  Day 6  Day 07 and 08  Day 9  Day 10  Day 11